Alive

Эмоции. Качество. Digital Content.

смотреть showreel

Уникальность


В условиях высоких скоростей мы воспринимаем только то, что нам действительно интересно и пропускаем все остальное. Контент живет ровно столько, насколько он уникален. Живая идея - то, что работает на самом деле.

Качество


Подлинное качество отличает контент, который будет работать годами и десятилетиями от того, который завтра забудут. Качество - это всегда ручная работа.

Бренд


Мы ценим структурированный подход, четкие векторы развития и верность идеалам. Мы уверены, что соответствие ожиданиям аудитории и своим стандартам - отличительные особенности бренда.



Услуги

Что мы делаем
Разработка Концепции
Стратегия контента
Cъемка/монтаж
YouTube Концепт
Контент для Медиа
Motion Design
3 D анимация
Аэро-съемка
Организация съемок


Работы.

Что мы делаем


О нас.

Keep moving. Вe Alive!

Мы создаем Digital Content для развития вашего бренда и строительства вашего бизнеса.
Мы базируемся на острове Кипр и работаем по всей Европе.

Кто мы

Alive Film был создан Александрой Менской на острове Кипр в 2015 году, как символ смелой мечты о большой, сильной компании по производству качественного видео контента. Шаг за шагом проект рос и развивался, подбиралась сильная команда людей, которые горят своим делом и готовы бесконечно развивать профессионализм. Keep Moving - вчера, сегодня и всегда - главный постулат компании Alive Film, возможности развития которой - безграничны.

Наши ценности

Alive Film про то, что любая цель достижима. Про Характер, который не боится сложных задач, а любое поражение воспринимает как урок, который двигает вперед. Поэтому мы так тонко чувствуем наших клиентов - людей, которые строят Бизнес. Людей с сильным Характером и Большими Целями.

Как мы работаем

Hаш подход к каждому проекту базируется на детальной проработке Идеи и четком понимании того, какой контент нужен именно Вам. Мы четко структурируем весь процесс работы над проектом и даем Вам возможность контролировать каждый этап, что дает уверенность в отличном результате.






Let's Talk?

Alive

Emotions. Quality. Digital Content.

Watch showreel

Uniqueness


In conditions of high speeds, we perceive only what we are really interested in and skip all the rest. Content remains alive as long as it is unique. A living idea is what really works.

Quality


Genuine quality distinguishes content that will work for years and decades from that which will be forgotten tomorrow. Quality is always handmade.

Brand


We appreciate the structured approach, clear vectors of development and loyalty to the ideals. We are convinced that meeting the expectations of the audience and its standards are the distinguishing features of the brand.



Services

What we do
Visual Concept
Content Strategy
Filming
YouTube Content
Social Media Content
Motion Design
3 D animation
Aerial
Editing


Work.

This is how we do it


About.

Keep moving. Вe Alive!

We create Digital Content to grow your brand and build your business. We are based on the island of Cyprus and operate all over Europe.

Who we are

Alive Film was created in 2015 on the island of Cyprus by Alexandra Menskaya as a symbol of a bold dream of a big, strong company producing high-quality video content. Step by step, the project grew and developed.A strong team of specialists, blazed with their work and ready to endlessly develop their professionalism, were selected.Keep Moving - yesterday, today and always – a main principle of the Alive Film Company, whose development possibilities are endless.

Our Philosophy

Alive Film reflects that any goal is achievable. It’s about spirit, not afraid of difficult tasks, perceiving any defeat as a lesson that moves forward. That is why we feel so subtly our customers - people who build Business. People with strong Character and Big Goals.

How we work

Our approach to each project is based on a detailed elaboration of the Idea and a clear understanding what content you need. We clearly structure the entire process of working on a project and give you the opportunity to control each stage, so that you can be confident of an excellent result.






Let's Talk?